Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Офис-менеджер/ секретарь

Резюме № 85607, обновлено 22 сентября 2016 в 11:54,

Опыт работы
1-3 года

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Тольятти

Личные данные

Мария Максимовна, 32 года

Образование: высшее

Замужем

Место проживания: Тольятти, Автозаводский район

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

Ноябрь 2013 - май 2016

Российская академия народного хозяйства и государственной службы Тольяттинский филиал

Менеджер
Год отработала в должности секретаря, через год перевели в должность менеджера.
Обязанности секретаря: 1. Проведение телефонных переговоров
2. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции.
3. Осуществление наборов текста и оформление служебных записок, проектов приказов, распоряжений, писем по поручению директора.
4. Слежение за наличием и своевременным пополнением и оформлением бланковой документации по программам профессионального образования.
5.Участие в подготовке методических и информационных материалов отчетной документации.
6.Контроль формирования дел по номенклатуре.
Обязанности менеджера Центра: 1. Организация работы по комплектованию учебных групп слушателей по программам профессионального образования.
2. Формирования расписания занятий укомплектованных учебных групп.
3. Организация итоговых аттестаций слушателей и оформление всех сопутствующих документов.
4.Подготовка отчетных документов.
5. Регулярное поддержание контакта со слушателями, осуществление контроля оплаты обучения
6. Оформление итоговых документов для слушателей.

Есть опыт участия в электронных аукционах на электронной площадке (АСТ-СБЕРБАНК). Сбор и оформление конкурсной документации.

Образование

Высшее, Российский государственный социальный университет, по специальности Менеджмент организации , с 2011 по 2015 г.

Дополнительное образование

курсы повышения квалификации "Секретарское дело и делопроизводство и использованием ПК"

Личные качества

Общительная, коммуникабельная, легко обучаемая, в коллективе легко схожусь с коллегами по работе.
Умение добиваться поставленной цели, умение работать в команде,
пунктуальная, грамотная речь, стрессоустойчивость
Опытный пользователь : MS Word, Excel, Интернет , e-mail, опыт работы с офисной техникой.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Наличие медицинской книжки

Специализации

Персонал офиса, АХО Архивы
Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Оформление документов

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата